Московская правда,
27 марта 2003 г.
Иракское эхо
768 просмотров
Обострение ситуации в Ираке повлекло увеличение интереса к тому, как можно застраховать риски, связанные с возможными нежелательными последствиями силового разрешения конфликта. Особенно этот вопрос интересует тех, кто так или иначе обязательно должен оказаться на территории стран, которые могут быть вовлечены в войну. Разъяснить сложившуюся ситуацию корреспонденту «МП» согласились компетентные специалисты «Ингосстраха» — наиболее авторитетной компании, специализирующейся на защите имущественных интересов наших сограждан за рубежом.
Дмитрий Шарликов, начальник управления страхования путешествующих компаний «Ингосстрах»:
— Обычный полис, какой ежегодно получают более полумиллиона россиян, страхующихся у нас перед выездом за пределы страны, не предусматривает защиты от ущербов в связи с военными действиями. Сейчас мы заняты анализом ситуации и будем проводить соответствующие переговоры с иностранными партнерами компании.
Если кризис затянется, мы, вполне возможно, предоставим нашим туристам, выезжающим в потенциально опасную зону — например, на курорты Турции или Израиля, — страхование от военных рисков. При этом цена полиса страхования путешествующих, включающего эту дополнительную услугу, вырастет в полтора-два раза.
Валентин Морозов, начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев «Ингосстраха»:
— Военные риски обычно не страхуются и могут быть покрыты как дополнение к основному полису по ставкам Объединенного комитета андеррайтеров лондонского страхового рынка. Со среды прошлой недели он вывел Ирак, Кувейт, Оман и Объединенные Арабские Эмираты, а также транзитные перевозки по Красному морю и через Суэцкий канал из зоны страхового покрытия. То есть суда, направляющиеся в эти страны или следующие по указанному маршруту, не могут быть застрахованы на международном рынке от ущерба, который может быть нанесен в результате военных действий. При этом остальные риски страхуются на обычных условиях.
Риск нанесения ущерба от военных действий судам, заходящим в другие страны Ближнего Востока, пока еще можно застраховать. Однако в случае расширения географии боевых действий из так называемой зоны военного покрытия выведут такие страны, как, например, Турция, Иран и Израиль. Теоретически в этом списке может оказаться любая страна региона.
К слову: из всех судов — клиентов компании от военных рисков застрахованы менее трех процентов, отчего мы надеемся, что российские суда, находящиеся в районе Персидского залива, выйдут из опасной зоны без происшествий. Ведь разумные судовладельцы не оставят свои суда и их экипажи в зоне очевидных военных рисков без страховой защиты.
Алексей Агафонов, начальник управления страхования космических и авиационных рисков «Ингосстраха»:
— Страхование военных рисков при полетах в Ирак и в другие страны, находящиеся под санкциями ООН, в последнее время осуществлялось по очень высоким ставкам. Сейчас же полеты гражданской авиации в Багдад как в зону военных действий просто невозможны.
К сожалению, нередко российские авиакомпании предпочитают обходиться минимальным страховым покрытием своих воздушных судов, не включающим защиту от военных опасностей, взваливая военный риск на себя. Вообще этот специфический вид страхования — дополнительный к основному и делается по особым ставкам, зависящим от степени напряженности военной и политической ситуации в регионе.
Наша справка
Компания «Ингосстрах» активно работает с 1947 года и занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. «Ингосстрах» располагает разветвленнейшей региональной сетью, включающей 138 организаций, причем четыре страховые компании и столько же представительств находятся в странах дальнего зарубежья. «Ингосстрах» предоставляет клиентам услуги по 87 разновидностям страхования рисков.
АЛЕКСЕЕВ К.
Вся пресса за 27 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Игроки, Морское страхование, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
|
Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО
|
25 ноября 2024 г.
|
|
360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины
|
|
Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|